В Петербурге стартовал этап утепления вестибюля новой станции метро «Обводный канал»

В Санкт-Петербурге по адресу Лиговский проспект дом 153 лит. «А» началось утепление наружного вестибюля новой станции метро «Обводный канал» с применением современной полимерной теплоизоляции ПЕНОПЛЭКС®.

После принятия в ноябре 2009 года Федерального закона №261 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности», применение энергоэффективных материалов при строительстве крупных общественно-значимых объектов городской инфраструктуры уже становится определенной нормой в Петербурге. Теплоизоляция ПЕНОПЛЭКС® принципиально отличается от устаревших утеплителей высокой теплозащитой, практически нулевым водопоглощением, хорошей прочностью на сжатие и абсолютной экологичностью. Срок службы материала составляет 50 лет, что особенно важно для возведения таких объектов, как городской метрополитен. Утепление так называемых «мостиков холода» позволит защитить несущие конструкции вестибюля станции метро «Обводный канал» от нежелательного проникновения влаги и  существенно уменьшить теплопотери. Повышение энергоэффетивности объекта позволит в разы  сократить расходы на отопление вестибюля, что, безусловно, значимо для бюджета города.

Применение плит ПЕНОПЛЭКС®  поможет сделать конструкцию прочной и долговечной, исключив необходимость капремонта вестибюля станции метро на несколько ближайших десятков лет, ещё на этапе строительства.

Станция «Обводный канал» Фрунзенского радиуса Фрунзенско-Приморской линии, будет следовать за станцией «Звенигородская», а вход в метро располагается на пересечении Лиговского проспекта и набережной Обводного канала. Подземный зал сооружён по проекту архитекторов Б. А. Подольского, П. В. Малмалаева (Санкт-Петербургское отделение ГипроНИИ РАН).

Заказчиком по данному объекту выступает служба капитального строительства ГУП «Петербургский метроплитен», генподрядчик ОАО «Метрострой, а производственные работы выполняет ЗАО «СМУ№13 Метрострой». Открытие станции планируется после завершения сооружения наклонного хода и вестибюля.